Назад

Португальская оборона на Евро-2020!

Описание:
Португальская оборона на Евро-2020!

Похожие статьи

Сборная России сама придумала себе проблемы на Мальте, одержав непростую победу...
Сборная России сама придумала себе проблемы на Мальте, одержав непростую победу над карликом - 3:1. Лучшим игроком стартового матча отбора к ЧМ-22 стал Артем Дзюба, оформивший «гол+пас» и вышедший на второе место в списке лучших бомбардиров национальной команды. Впереди - только Кержаков. С трудностями парни Черчесова столкнулись с первых же минут. Эшелонированная оборона хозяев действовала на редкость грамотно, а скорости гости островитянам предложили далеко не космические. Вскрыл хозяев впервые вышедший в основном составе сборной Фомин. Передача динамовца на Дзюбу была роскошной. Вскоре Фернандес после точной передачи Артема забил второй мяч. Показалось, игра сделана. Самое неприятное, что так же подумали и россияне, вышедшие на второй тайм, будто на заминку. Скорости, само собой, включать никто не пожелал. Да я и не уверен, что смог бы. Гол натурализованного нигерийца Мбонга, в целом, был логичным - в атаке мальтийцев, терять которым было абсолютно нечего, смотрелись порой весьма бодро. Тревожно было вплоть до 89-й минуты, когда забил вышедший на позднюю замену Соболев. К Черчесову вновь есть вопросы. Один из них - не родственник ли ему Ионов. Не очень понял, чем давно не блиставший креативной игрой полузащитник «Краснодара» лучше начавших матч «на банке» Миранчука или Жемалетдинова. Цикл новый - проблемы старые. Нехватка общекомандной скорости и траблы с настроем - далеко не все, что бросилось в глаза. Карликов кое-как на старом багаже обыграли. Со Словенией и Словакией будет куда сложнее.
5094 

25.03.2021 02:36

Вот интересное мнение Алексея Бадюкова. 

Он начал говорить как представитель...
Вот интересное мнение Алексея Бадюкова. Он начал говорить как представитель...
Вот интересное мнение Алексея Бадюкова. Он начал говорить как представитель «ХК Сочи», который в свободное время любит слушать Розенбаума в шезлонге на каменистом пляже - наехал на экспертов, которые взяли простых людей в заложники самообмана. А закончил спич уже как настоящий эксперт, сделав вывод, что Россия выиграла бы турнир, пройди она Канаду, что у нас была лучшая оборона на турнире (хотя в символическую сборную вошли два немца), и вообще нам просто не повезло. Вот так путь от обличителя экспертов до самого эксперта уложился всего в четыре абзаца. Собственно, мы и знаем Алексея как видного ТВ-эксперта, но если он проявит себя на одном из постов в каком-нибудь клубе КХЛ, все будут только рады. При этом когда эксперт обличает экспертов - это выглядит как минимум парадоксально.
4773 

07.06.2021 18:09

ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА - ПРЕДПОСЫЛКИ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ
ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА - ПРЕДПОСЫЛКИ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Какие ассоциации возникают у современных людей с понятием «восточные единоборства» Нами был проведен анализ результатов исследований в интернете, а также мы лично провели опрос среди случайных прохожих на улице. Согласно результатам исследований, которые мы изучили в интернете, многие считают, что единоборства - это чаще всего инструмент для проявления силы, и только иногда защиты себя и близких. Однако результаты нашего опроса не только не отличаются от тех, что были опубликованы в интернете, но и дополняют их. Неужели сложившееся в обществе мнение о единоборствах является правдой И почему современное общество не думает о философской составляющей этих видов спорта И есть ли польза от этих видов спорта для сегодняшней молодежи Цель работы – проанализировать правдивость принятого в обществе стереотипа о восточных единоборствах и предположить будущее данных видов спорта среди молодежи, и в частности среди студентов. Данный анализ будет проведен через учебную программу занятий физической культурой и спортом в РЭУ имени Плеханова. Что на самом деле означают «Восточные единоборства». В целом, для начала следует ознакомиться с определением боевых искусств, которое включает в себя три понятия: - ударные единоборства (рукопашный бой, ушу саньда, муай тай и др.), - бросковые единоборства (самбо, вольная борьба, дзюдо) восточные единоборства. Именно этот вид единоборств послужил причиной возникновения и процветания стереотипа о том, что единоборства это – жестокость, дикость, опасность и агрессия. На самом деле, восточные единоборства не случайно выделяют как отдельную группу. Каждый из видов единоборств несет в себе духовную и эмоциональную нагрузку и представляет собой, в первую очередь, философскую школу, и только во вторую очередь, вид боевого искусства. Опытный спортсмен – это не просто физически сильный и натренированный человек. Это человек, разделяющий традиции школы, касающиеся морально-этических принципов, у него сформировано правильное отношение к себе, своей силе, насилию, противостоянию слабый-сильный, и в конечном счете, своим поступкам. ”Восточные единоборства характеризуется воспитанием нравственных и морально-этических норм поведения, а также положительно влияют на гармоническое развитие человека” [4, стр. 46]. Главный принцип большинства восточных единоборств – тренировка умения применить силу, остановить зло, избежать насилия, принудить к миру. Помимо этого, многие восточные искусства включают в себя медицинские науки, внутренний баланс и связь с внешним миром, а так же несут в себе ”Усвоение основных принципов психически-волевой и физической подготовки” [3, стр.117]. В большей степени это касается традиционных китайских боевых искусств, которые содержат практики мануальной терапии, в том числе техники вправления костей и суставов человека, иглоукалывание, акупрессуру и другие методы традиционной китайской медицины. Следовательно, это значит, что правильный выбор вида единоборства и четкое следование правилам и принципам этого спорта гарантируют развитие и прогресс и на психологическом уровне, и на физическом. Многочисленные проблемы со здоровьем среди российской молодежи не являются новостью для нас. В частности это касается студентов, так как именно среди них нередко встречаются люди с хроническим недосыпом, несоблюдением режима учебы и отдыха, совершенно несбалансированным, нездоровым питанием, гиподинамией и другими факторами, которые только ухудшают здоровье. Рассмотрим распространенные и популярные в наши дни восточные боевые искусства: Ушу. Традиционное искусство воинов из Китая, основная цель – физическое и духовное совершенствование человека. Философия ушу подразумевает стремление человека избежать конфликта, стремиться к гармонии тела и духа. Основные элементы ушу – удары руками и ногами, головой и телом, броски и заломы, удушающие и болевые приемы; Каратэ. Подвижный вид боевых искусств, состоящий из жесткой комбинации ударов рук, ног в последовательности блок – удар – блок. Изучающий каратэ учится не только обороняться, но и переходить в наступление на противника, чтобы обеспечить себе преимущество в поединке. В ходе занятий развивается сила и выносливость, ловкость и техника нанесения ударов, но также в обязательном порядке изучаются основы японской культуры; Дзюдо. Японское боевое искусство. Название этого вида спорта содержит в себе его суть: “мягкий путь”. Дзюдо исключает ударную технику и ставит целью человека нейтрализовать соперника без нанесения ему вреда. Основными элементами этого вида боевого искусства являются захваты, броски, заломы, благодаря которым боец учится использовать силу противника, перенаправляя ее на соперника. Также довольно часто в этом виде спорта можно встретить девочек; Тхэквондо. Корейский вид боевых искусств, в котором большинство ударов наносится ногами. Этот вид спорта прежде всего подходит очень подвижным и выносливым молодым людям, ведь во время занятий и соревнований необходимо много прыгать, быстро совершать удар ногой и выставлять блок; Айкидо. Суть этого вида боевых искусств – направление энергии соперника против него самого. Бойцов учат при помощи захватов, удержаний и болевых приемов направлять удары соперника в противоположную сторону. Человек, занимающийся айкидо, двигается элегантно, используя правильно поставленное дыхание, защищает себя, отводя удары соперника; Самбо. Этот вид боевых искусств схож с дзюдо своей целью – самооборона без оружия. Отличие этого вида спорта в разрешенных болевых приемах на ноги, некоторых захватах и бросках. В самбо не применяются удушения и начинается соревнование с низкой стойки; Джиу-джитсу. «Мягкое искусство» подразумевает под собой использование бросковой и ударной техник ведения боя. Задача спортсмена – вывести соперника из равновесия, закончив бой удушающим или болевым приемом. Джиу-джитсу в первую очередь учит контролировать собственную внутреннюю силу и избавляться от негативной энергии. Вполне ожидаемо, что главным вопросом является – какую пользу несут в себе боевые искусства Спортивная секция единоборств, естественно , не место для обучения драке, изощренным жестокостям и агрессии. Это возможность вместе с занятиями спортом научиться владеть своим телом, начать осознавать свои силы и воспринимать собственное я. Регулярные тренировки учат ставить четкие цели и достигать их упорным трудом. Спортсмены боевых искусств приобретают выдержку и собранность, концентрацию и волю к победе намного быстрее, чем их сверстники, посещающие другие спортивные секции. Отдельно стоит упомянуть об умении защитить себя. И юноши, и девушки могут попасть в ситуацию, в которой придется оказать сопротивление, а умение уйти от удара или использовать защитный прием поможет чувствовать себя увереннее. В любом из видов единоборств спортсмен обучается мастерству контролирования своих эмоций, гнева и поступков. Именно с этой точки зрения боевые искусства представляются нам не только как спорт, но и как философия, которая пригодится в жизни каждому молодому человеку. Основной перечень навыков, приобретаемых в ходе занятий восточными единоборствами выглядит очень внушительно: выносливость, концентрация внимания, скорость реакции, маневренность, аналитические способности, чуткость к собственному телу, гибкость, развитие мышц тела, ловкость, растяжку, целеустремленность, интуиция, уверенность в себе, и это далеко не полный список. “Выполнение физических упражнений повышает выносливость, стойкость, неутомимость и работоспособность организма” [2, стр. 31]. Таким образом, проанализировав философию и принципы видов спорта, включенных в категорию восточных единоборств, оценив пользу для здоровья молодых людей от занятий этими видами спорта, развенчав основные мифы и стереотипы, несправедливо формирующие негативное мнение об этих видах спорта, и сверившись с учебными и спортивными программами партнерских РЭУ им. Плеханова ВУЗов в разных странах мира, можно с уверенностью сказать, что, во-первых, занятия восточными единоборствами позволяют эффективно решать проблему поддержания здоровья молодежи, а значит и оздоровления нации в целом. Во-вторых, помимо физического здоровья, они также укрепляют психологическое и духовное состояние молодых людей и правильным образом влияют на формирование мировоззрения. ”Все это имеет принципиальное значение для совершенствования личностно-ориентированного подхода физического воспитания”[4,стр.38], тем более, что происходит “формирование психологической системы индивида и его морально–волевых качеств”[1,стр.28]. В-третьих, не смотря на то, что восточные единоборства имеют стандартные медицинские ограничения, они широко применимы как для юношей, так и для девушек. В-четвертых, они не требуют финансовых затрат на приобретение специального спортивного снаряжения. Таким образом, восточные единоборства могут стать широко распространенными среди студенческой молодежи, благодаря включению в программу занятий физической культурой в ВУЗах основы единоборств. Восточные единоборства – это здоровье тела, которое необходимо для творческого долголетия и профессиональной самореализации, а также здоровье духа, что является не менее важной составляющей благополучия человека и гражданина. Именно РЭУ им. Плеханова может возглавить процесс увеличения присутствия восточных единоборств в учебной программе по спорту, инициировав обсуждение вопроса в научных кругах. Список информации 1.Формирование образовательных компетенций у студентов факультета маркетинга для дисциплины физической культуры посредством Дзюдо / Маргарян Е.К., Нуцалов Н.Н., 2018 2.Фитнес программы в коррекции компонентного состава тела студентов / Д.М.Гаджиев, Н.М. Нуцалов // Ученые записки университета им. П.Ф.Лесгафта. – 2018. 3.Пути активизации двигательной активности студентов и приобщения к самостоятельным тренировкам / Нуцалов Н.М., учёные записки университета им П.Ф. Лесгафта. 2020 4.Технология занятий аквафитнесом в коррекции физического состояния студентов-экономистов/ Н.М. Нуцалов, О.В. Мамонова
2653 

12.12.2022 15:08

По всем вопросам пишите на admin@sportimes.ru